Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РусБизнесНьюс, Екатеринбург, 23 июня 2009 г.

Уральские страховщики попали под колесо ОСАГО
937 просмотров

Рынок страхования Урала лихорадит. Проблемы с ликвидностью вынуждают проблемные компании предлагать демпинговые цены либо искать покупателя среди более успешных конкурентов. О причинах грядущего передела рынка и о последствиях поглощения региональных страховщиков – в материале "РусБизнесНьюс".

Директор дивизиона "Урал" компании "ERGO Русь" Сергей Букреев полагает, что в ближайшее время часть страховых компаний уйдет с рынка. Проиграют в основном те, кто обслуживал предприятия крупных холдингов, либо пользовался административным ресурсом, потому что персонал таких компаний не подготовлен для работы на рынке. В кризис устойчивее себя чувствуют страховщики, работающие не только с банками и автосалонами, но и с малым бизнесом, с физическими лицами.
Сегодня часть игроков регионального рынка откровенно демпингует, что, по мнению эксперта, говорит о проблемах с ликвидностью в этих компаниях. "Подсекло" их автострахование: в благоприятном 2008 году они собрали слишком большой клиентский портфель, который по мере изменения курса доллара и роста цен на запчасти принес им многочисленные убытки. Включение механизма демпинга, полагает Букреев, вскоре создаст еще большие проблемы.
Кандидаты в банкроты, однако, обвиняют в предложении необоснованно низких цен крупные зарубежные компании. Обладая большими финансовыми возможностями, иностранцы априори доминируют в некоторых видах страхования, предлагают более гибкие программы и различные скидки. Все это вынуждает уральских предпринимателей говорить о неравных условиях конкуренции.
Генеральный директор страховой компании "Северная Казна" Александр Меренков, между тем, так не считает: у зарубежных страховщиков большой опыт работы, отлаженные технологии и умение работать на будущее. Они выигрывают за счет более правильного расчета тарифов, оплаты по конкретному результату, а также благодаря экономии на расходах и ненужных амбициозных проектах. Конкурируют иностранцы вполне корректно, а потому летом-осенью 2009 года возможны несколько вариантов развития событий: например, покупка региональных компаний иностранными либо московскими страховщиками – с последующим поглощением первыми вторых. Не исключено и привлечение уральскими страховщиками портфельных инвесторов без продажи бизнеса.
Директор Уральского регионального центра ОСАО "Ингосстрах" Валерий Шелякин, однако, не ожидает массового "вторжения" на местный рынок иностранных страховщиков. Процесс вхождения будет достаточно долгим и неоднозначным. Местные компании имеют прочные партнерские отношения с наиболее значимыми предприятиями региона и могут предлагать им скидки или специальные условия. Иностранцы же, полагает эксперт, вряд ли будут теснить конкурентов с помощью демпинга, поскольку отношение к рискам у них, как правило, консервативное. Отчего они проводят более взвешенную политику. Например, "ERGO Русь" не страхует государственные контракты и отечественный транспорт. СК "Allianz РОСНО Жизнь", принадлежащая холдингу Allianz New Europe, уделяет повышенное внимание вопросу безопасности инвестиций при размещении страховых резервов. В своей инвестиционной стратегии она руководствуется не только законодательством РФ, но и дополнительными более жесткими требованиями Allianz. Соответственно, "консерваторы" меньше пострадали в кризис: по словам Сергея Букреева, инвестиции в госбумаги в 2007-2008 годах не принесли большого дохода, но зато и падение в последние месяцы было не столь резкое, как у рисковых компаний.
Начальник отдела автотранспортного страхования филиала ООО "Росгосстрах-Урал" - "Главное управление по Свердловской области" Антон Козлов вообще считает, что вытеснение некрупных конкурентов с рынка с помощью низких цен вряд ли выгодно именно западным компаниям. Страхование автотранспорта находится на грани рентабельности, и игры с демпингом могут привести к более чем печальным результатам. К тому же СК с иностранным капиталом действуют достаточно автономно от западных родственных компаний, отчего нельзя позиционировать конкуренцию как борьбу западных страховщиков с российскими. Генеральный директор СК Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин убежден, что далеко не каждая российская компания может заинтересовать иностранцев. Принимая решение о покупке, они будут тщательно оценивать финансовую политику, страховой портфель и стратегию андеррайтинга кандидата на поглощение. Это приведет к ограничению круга отечественных страховщиков, которые потенциально могут влиться в крупные международные группы. "Слияния и поглощения, - прогнозирует эксперт, - скорее всего, будут инициированы крупными российскими страховыми группами, для которых покупка региональных компаний - это альтернативный, а сегодня, возможно, и более доступный способ наращивания своей доли рынка в конкретном регионе". Страховщики между тем подчеркивают, что успех на рынке все же будет зависеть не от национальной принадлежности капитала. Решающее значение будут иметь качество сетей продаж, эффективные и прозрачные бизнес-процессы, ориентированность услуг на клиента и определенная причастность к мировым тенденциям развития индустрии страхования, которые могут быть внедрены и на региональном рынке. Грядущая череда слияний-поглощений, таким образом, пойдет на пользу клиентам страховым компаниям: расширятся продуктовые линейки, возможно, упадут тарифы, появятся новые инвестиционные программы в некоторых видах страхования.
Однако особых иллюзий насчет существенного изменения продуктовых линеек питать все же не стоит. Сергей Букреев предполагает, что появятся облегченные продукты, то есть с меньшим покрытием рисков и меньшей ценой. Но подобные предложения существовали всегда. Кризис поэтому приведет лишь к усилению активности маркетологов: клиентам станут рассказывать, что на рынок выводится новый продукт - например, КАСКО за полцены, хотя в реальности это может быть лишь обычная пиар-акция. Скорее всего, дешевый полис будет покрывать лишь часть страховых случаев. Не исключено и продвижение уже существующего продукта, который не пользуется популярностью у клиентов. В России, например, не покупают полис с большой франшизой, то есть такой полис, который предполагает страховые выплаты лишь при наличии большого ущерба. Причина в том, что отечественные автовладельцы привыкли получать возмещение даже за самые незначительные повреждения своей машины. Поэтому, зная ментальность россиян, иностранные компании, вероятно, сосредоточат свои усилия на подаче старых продуктов в новой обертке.
Впрочем, бесспорный плюс от слияний-поглощений все же будет: небольшие и рисковые компании уйдут с рынка. Это пойдет на пользу клиентам, которые стремятся сегодня уйти к тем страховщикам, за которыми стоят солидные акционеры и мощные перестраховщики.

Владимир ТЕРЛЕЦКИЙ


  Вся пресса за 23 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Слияния и поглощения, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт